Услуги копирайтинга
Анализ целевой аудитории
Что хотят получить наши клиенты? Как это использовать для правильного предложения своего товара/услуги.

Задача

Провести подробный анализ ЦА, которой будут продаваться платья.

Информация о продукте

Собирается во время интервью или предоставляется заказчиком.
  1. Характеристики, особенности (размер, цвет, назначение и прочее):
  • Вечернее платье из комфортного трикотажа.
  • Цвета в ассортименте.
  • Размеры 54−70.
  • На рост 160−190 см.
2. Продаётся онлайн или офлайн?
  • Собственный интернет-магазин.
  • Wildberries.
3. Варианты доставки:
  • Самовывоз из Москвы
  • Курьером по Москве.
  • Почта по России.
  • Транспортные компании CDEK и Boxberry.
  • Пункты выдачи WB.
4. Варианты упаковки:
  • Пакет из полиэтилена низкого давления. Предлагается по умолчанию — заводская упаковка.
  • Пакет из полиэтилена высокого давления. Более прочная и непрозрачная. Дополнительное предложение.
  • Коробки из микрогофрокартона. Подходит для подарка и/или дальнейшего хранения. Дополнительное предложение.
  • При доставке почтой или транспортными компаниями — внешняя упаковка отправителя.
5. Стоимость продукта?
  • Платье 7200₽. Любая из предложенных упаковок в подарок.
  • Доставка транспортными компаниями или почтой оплачивается получателем.
6. Почему покупатель захочет купить платье именно у вас?
  • Специальные лекала на большие размеры.
  • Живые фото платьев на моделях XXXL.
  • Чёткая размерная сетка с рекомендациями о правильных замерах.
  • В подарок отправляем колготки, которые точно подойдут к платью.
7. Какие потребности закрывает ваш продукт?
Наряд на праздник на полную девушку/женщину.

Уникальное торговое предложение (УТП) продукта

На основании информации о товаре.
«Праздничное платье и колготки, которые точно к нему подойдут, в подарок».

Сегменты целевой аудитории (ЦА)

Сегмент 1
Девушка, 15−18 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−200тыс.человек, в которых есть отделения почты, ТК, WB. Учится в школе или колледже. Живёт в полной семье. За неё платят родители. Их общий доход 140тыс.₽. Интересуется модой. Ходит на свидания. Следит за жизнью блогеров. Подбирает платье на праздник в учебном заведении, но боится что из-за полноты ничего не подойдёт, или она будет выглядеть нелепо. Хочет удивить окружающих своим эффектным видом и быть не хуже худышек.
Сегмент 2
Женщина, 27−30 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−300тыс.человек, в которых есть отделения почты, ТК, WB. Не замужем. Работает менеджером по закупкам в компании среднего звена. Любит вкусно поесть. Следит за блогерами и модой. Из-за специфики работы старается найти самую выгодную цену на платье. Но боится, что на её формы ничего не подойдёт. Подбирает платье на праздник, где будет ловить восторженные взгляды коллег. Возможно найдёт там себе пару. Ну и фото в красивом платье для соцсетей тоже появятся.
Сегмент 3
Женщина, 27−30 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−200тыс.человек, в которых есть отделения почты, ТК, WB. Замужем, есть малолетний ребёнок. Домохозяйка. Получает от мужа на личные хотелки по 60−75тыс.₽. Интересуется модой, онлайн-покупками, путешествиями. Боится что выбранное платье очень скромного фасона и скроет все прелестные формы. Надеется, что такого платья не будет больше ни у кого. На празднике хочет быть самой красивой, ловить восторженные взгляды и не только от своего мужа, а подруги пусть завидуют её формам и тому, что муж не заставляет худеть. Может позволить себе платье на один раз.
Сегмент 4
Женщина, 35−38 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−300тыс.человек, в которых есть отделения почты, ТК, WB. Замужем. Детей нет. Фрилансер-программист. Зарабатывает 65−70тыс.₽. Увлекается спортом, саморазвитием и автопутешествиями. Не носит платья. Считает их неудобными и сковывающими. К тому же полным вообще не реально подобрать платье. А если его всё-таки подберешь, то придется выбирать ещё и туфли. Хочет выбрать платье в котором будет комфортно. И посещение мероприятия не доставит много неудобств.
Сегмент 5
Женщина, 37−40 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−300тыс.человек, в которых, есть отделения почты, ТК, WB. В разводе, есть ребёнок 17−20 лет. Работает экономистом в компании среднего звена. Зарабатывает 75−80тыс.₽. Интересуется темами саморазвития, здоровья, отношений.

Переживает, что уже не молода, не хочет показаться смешной в неподходящем наряде. Покупает платье для мероприятия, где хочет ловить восхищенные взгляды мужчин и чувствовать себя полноценной женщиной.
Сегмент 5
Женщина, 37−40 лет. Проживает в городе РФ с населением 100−300тыс.человек, в которых, есть отделения почты, ТК, WB. В разводе, есть ребёнок 17−20 лет. Работает экономистом в компании среднего звена. Зарабатывает 75−80тыс.₽. Интересуется темами саморазвития, здоровья, отношений. Переживает, что уже не молода, не хочет показаться смешной в неподходящем наряде. Покупает платье для мероприятия, где хочет ловить восхищенные взгляды мужчин и чувствовать себя полноценной женщиной.

Боли целевой аудитории

Сегмент 1
Физика — быть не хуже худышек, химия — нормальная самооценка.
Физика — такая же красивая, как любимая блогерша, химия — я крутая.
Физика — восхищение мальчиков, химия — привлекательность.
Физика — эффектный наряд, химия — уверенность.
Физика — подчеркнуть пышные формы, химия — чувство взрослости.
Сегмент 2
Физика — восхищенные взгляды коллег, химия — повышение самооценки.
Физика — найти партнёра, химия — быть любимой.
Физика — влезть в красивое платье, химия — можно не худеть.
Физика — купила недешевое платье, химия — могу себе позволить.
Физика — фото в красивом платье, химия — не хуже худышек.
Сегмент 3
Физика — не скромный фасон, химия — буду самой-самой.
Физика — очередное платье в гардеробе, химия — могу позволить себе больше.
Физика — подчеркнуть пышные формы, химия — не полная, а лучшая. Гордость.
Физика — не надо худеть, химия — самоуверенность.
Физика — мной будут восхищаться, химия — я прекрасна.
Сегмент 4
Физика — пойти на мероприятие где обязательно платье, химия — я тоже женственна.
Физика — хоть одно платье в гардеробе, химия — не сильно выделяться.
Физика — девочка должна носить платья, химия — я могу в этом существовать.
Физика — удивить окружающих, химия — уверенность.
Физика — красоваться в новом платье, химия — могу быть прекрасна не только в штанах.
Сегмент5
Физика — попробовать новый фасон, химия — уверенность.
Физика — платье удачно подчеркнуло фигуру, химия — повышение самооценки.

Физика — восхищенные взгляды мужчин, химия — меня можно любить.
Физика — найти любящего мужчину, химия — уверенность.
Физика — прекрасное отражение в зеркале, химия — любовь к себе.
Сегмент5
Физика — попробовать новый фасон, химия — уверенность.
Физика — платье удачно подчеркнуло фигуру, химия — повышение самооценки.
Физика — восхищенные взгляды мужчин, химия — меня можно любить.
Физика — найти любящего мужчину, химия — уверенность.
Физика — прекрасное отражение в зеркале, химия — любовь к себе.
Made on
Tilda